Автоматизация работы отдела канцелярии: учет документов и контроль их исполнения
Данная задача отличается от вышеописанной тем, что включает контур исполнения документов, который представляется в виде цепочки заданий по исполнению документов.
Таким образом, в дополнение к функциональным возможностям предыдущего класса задач реализация данного класса включает следующие возможности
o Регистрация задания и направление его конкретным исполнителям;
o Автоматическую доставку документов и заданий указанным пользователям;
o Автоматический сбор информации о ходе исполнения документа.
Требуется автоматизировать работу канцелярии, соблюдая те же требования, что и в п.п. 2, включая возможность передачи и доставки документов исполнителям резолюций, а также средства автоматизированного контроля исполнительской дисциплины и предоставления соответствующей отчетности.